14:54 Оформляем фотографии в стиле ретро | |
Перед началом работы, обратимся к конечному результату: Шаг 1. Произведите загрузку изображения и перенесите его в новый документ. В нашем случае размер документа составляет (1440 х 900) пикселей. Шаг 2. Выполните команду меню Layer ► Layer Style ► Color Overlay (Слои >Стиль слоя >Наложение цвета). В опции Color Overlay выберите режим Soft Light (Мягкий свет), и коричневый цвет- (#8b5c01). Шаг 3. На этом шаге мы создадим кисти, которыми, в дальнейшем будем создавать фигуры. Создайте новый слой. Возьмите инструмент Rectangle Tool (U) (Инструмент "Прямоугольник") и создайте черный прямоугольник. Выполните команду трансформации Edit ►Transform Path ► Skew (Редактирование >Способ трансформации >Наклон). Преобразуйте слой в растровый формат. Ниже приведен скриншот выполняемых действий: Шаг 4. Произведите щелчок правой кнопкой мыши по миниатюре слоя с кистью для образования выделения. Затем создайте новую кисть, выполнив команду Edit ►Define Brush Preset (Редактирование > Определить кисть) и дайте кисти название, например, PSDTUTS. В палитре кистей придайте новой кисти параметры, как показано ниже: Шаг 5. Создайте новый слой и войдите в меню Layer ► Layer Style (Слои >Стиль слоя), в котором примените к слою стили: Наложение градиента, Тень, Внутренняя тень. После этого, инструментом Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть") кликните пару раз для создания фигуры. Шаг 6. Произведите щелчок правой кнопкой мыши по слою в палитре Layers и выберите команду Copy Layer Style (Скопировать стиль слоя). Создайте новый слой и в палитреLayers выберите команду Paste Layer Style (Вклеить стиль слоя). Инструментом Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть") кликните несколько раз для добавления дополнительных фигур. Шаг 7. Повторите Шаг 6 еще два раза. Шаг 8. Выделите все слои, содержащие фигуры, и произведите их объединение командой Layer ►Merge Layers (Слои > Объединить слои). Командой Edit ► Transform ►Rotate(Редактирование > Трансформирование >Поворот) произведите наклон и растяжение изображения слоя, как показано ниже: Шаг 9. Теперь произведите деформацию фигуры выполнением команды Edit ►Transform ► Warp (Редактирование >Трансформирование >Деформация). Перемещайте ячейки, пока не получите деформацию в форме волны. Для придания изображению размерности, постарайтесь, чтобы линии деформации захватывали обе ноги фигуры. Шаг 10. С помощью инструмента Polygonal Lasso Tool (L) (Инструмент "Полигональное Лассо") выделите ногу, находящуюся на переднем плане. Затем, выделите слой с фигурой и спрячьте его под маской слоя: Layer ► Layer Mask ► Hide Selection (Слои >Слой-маска > Спрятать выделенную область). Шаг 11. Создайте новый слой, щелкните по нему правой кнопкой мыши и выполните команду Create a Clipping Mask (Создать обтравочную маску). После этого, выберите стандартную кисть Brush Tool (B) (Инструмент "Кисть") с нулевой жесткостью для создания бликов света на фигуре из цветной ленты. Активируйте этот слой и кликните в выбранном месте начала линии. Зажмите клавишу Shift и кликните в выбранном месте окончания линии. Таким образом с помощью кисти создается линия правильной формы. Придайте слою непрозрачность в 60%. Шаг 12. Повторите Шаг 11, но с применением черного цвета и выбором другого места на изображении. Уменьшите значение непрозрачности слоя до 40%. Шаг 13. Создайте новый слой и расположите его поверх всех слоев. Залейте слой белым цветом и примените к нему фильтр Filter ► Noise ► Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум) с эффективностью в 4%. Измените режим наложения на Multiply (Умножение). Шаг 14. Наложите еще одно изображение поверх всех слоев, но ниже слоя с Шумом ( можете использовать свое изображение). При необходимости, измените его размер и измените режим наложения на Multiply (Умножение). Заключение. | |
|
Всего комментариев: 0 | |