| - Флеш реклама. Гарантируем, что любой гость вашего сайта закроет окно браузера, если откуда-то сбоку или сверху на экран выползет здоровенная флеш реклама, закрывающая почти всю страничку. Некоторые умельцы, которые стремятся во что бы то ни стало не допустить посетителя до основного содержания сайта, дополнительно прячут кнопку «закрыть». В этом случае можно быть полностью уверенным: работа специалиста по SEO пошла насмарку, и уплаченные ему деньги можно считать выброшенными.
- Если вы слишком рьяно провели поисковую оптимизацию, и тексты вашем сайте пестрят «ключевыми словосочетаниями», — скорее всего, их смысл останется неясным читателю даже после десятка прочтений. Такой сайт, забитый непрофессиональной «поисковой белибердой», отпугнёт даже самого нетребовательного пользователя. Выход — обращаться только к тем специалистам, в качестве работы которых не приходится сомневаться.
- Злоупотребление графикой — ещё один способ свести на нет результаты оптимизации. Поисковые системы не индексируют тексты, включённые в состав изображений.
- Запутанная система гиперссылок — верный путь к тому, что посетитель, заплутав в страницах, покинет сайт, так и не обнаружив искомую информацию. Если навигация состоит из бессмысленных заголовков, например: «Кризис!», «Треды» и «Без рубрики», — гостю, скорее всего, захочется найти одну-единственную кнопку: «Покинуть сайт».
- Отсутствие обратной связи. Вы не поверите, но встречается и такое. Чтобы найти номер телефона или адрес электронной почты, пользователю приходится проходить через несколько ссылок, а иногда — даже регистрироваться на сайте. В этой ситуации число «безвременно ушедших» с вашего сайта будет достигать 99%.
| | Эта познавательная статья предоставлена Optimism.ru — продвижение сайтов и контекстная реклама в интернете очень точно соответствует цели данного сайта: подсказать начинающим веб-мастерам короткий путь к профессиональному овладеванию веб-специальностей. Хочу добавить еще некоторые ошибки при разработке интернет сайтов: - неуникальные заголовки у каждой отдельной веб-страницы. В самом начале, когда еще не была знакома с понятием сео, я писала один общий заголовок сайта. Эту типичную ошибку сео допускают не только новички, но и крупные порталы.
- анкоры без ключевиков - часто встречаются ссылки со словами тут, нажмите и прочее.
Про флеш рекламу верно подмечено, практически моментально закрываю такой сайт. А когда нет кнопки закрыть на такой рекламе, удивляюсь, ну и к чему все эти потуги? Еще такие флеш могут нести угрозу компьютеру, когда нажимая на закрытие этой ужасной рекламки начинается загрузка какого-нибудь трояна. УРОК 11 |
|