Главная » 2011 » Октябрь » 5 » Урок 3-Подбор ключевых запросов для сайта, семантическое ядро.
18:45
Урок 3-Подбор ключевых запросов для сайта, семантическое ядро.

Порой некая фирма, имея для своих нужд сайт, не подумала вовремя о таком понятии, как SEO - дальнейшее продвижение в интернете. И, с точки зрения поисковиков этот сайт оказался совершенно не оптимизированным. В этом случае оптимизатору приходится заново подбирать ключевые запросы(семантическое ядро) и полностью переписывать контент сайта и, обязательно, заново оптимизировать страницы под новые запросы. Кто пробовал что-либо переделывать, уже понял насколько это неблагодарный, черный труд. И seo ничем не отличается, поэтому и лучше список запросов иметь до создания сайта, построить новое приятнее и проще.

Что такое ключевые слова?

Это те слова, по которым люди найдут Ваш сайт, введя в поиск, например, яндекса заветный запрос. И оттого, насколько Вы правильно подобрали ключевые слова (семантическое ядро, ключевики), зависит вероятность прихода пользователя, заинтересованного тематикой Вашего сайта.

Такие пользователи называются тематическими. Тематические пользователи стают обычно постоянными посетителями сайта, а если у Вас интернет-магазин, то совершают покупки именно они.

SEO оптимизатор никогда не будет использовать ключевики из головы – наугад, он обязательно проверит все слова на реальность запроса пользователями.

Рисунок

Пошаговая электронная шпаргалка: как подобрать ключевые слова.

  1. Проанализировать тематику сайта и взглянуть на него глазами посетителя. Попробовать подобрать слова и выражения, по которым производится поиск аналогичных сайтов. Затем проверяем ключевые слова-запросы в яндексе.
  2. Детализируем задачу - подбираем ключевые слова для каждой страницы сайта отдельно. Главную страницу продвигаем по высокочастотным запросам. Второстепенные страницы в одном клике от главной продвигаем по средне-частотным запросам, в двух и более кликах продвигаем по низкочастотным запросам.

Ошибка начинающего разработчика - оптимизация всех страниц под одни и те же запросы.

Поисковик каждую страницу рассматривает независимо от остальных.

Рисунок

Сам процесс подбора ключевых слов в яндексе:

  • вводим, например, в http://wordstat.yandex.ru/ наш ключевик
  • составляем около двух десятков ключевых слов и фраз с учетом морфологии
  • располагаем ключевики соответственно тематике страницы
  • проанализируем полученную статистику запросов в яндексе по списку ключевых слов. Если результаты заходят за десятки тысяч, их можно убрать (на Ваше усмотрение, смотря какая цель)
  • ВЧ запросы (высокочастотные запросы) - главная страница, один-два ВЧ
  • СЧ запросы (среднечастотные запросы) - страницы второго уровня
  • СЧ-НЧ запросы (среднечастотные и низкочастотные) – страницы третьего уровня, чем больше страниц третьего уровня, тем больше трафика по НЧ запросам.

НЧ основывываем на ВЧ (например, запрос ВЧ "seo", а НЧ по нему " seo обучение")

  • НЧ запрос - отдельная страница (тематические пользователи отсюда!)
  • Очень часто при вводе поискового запроса пользователи не пишут прописные буквы в названиях, делают ошибки в словах. Для улучшения результатов поиска своего сайта, добавляем на страницы все варианты написания ключевой фразы в содержимом тега альтернативного текста или тега с ключевыми словами.
  • УРОК 4  
Просмотров: 428 | Добавил: muradkurshumov | Теги: урок 3 php | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
="mainf2">Написать комментарий
Ваше Имя:


Ваш E-Mail:



Код:


Введите код:


Движок: uCoz
Адаптация by © AID