После подбора ключевых слов пришло время приступить к внутренней оптимизации страниц Вашего сайта. Это самый важный момент в раскрутке и продвижении ресурса. Чем же отличается покупка ссылок от оптимизации страниц сайтов? Покупка ссылок дает быстрый результат для вывода в топ при минимальных временных затратах и необходимых денежных. Достаточно популярный метод раскрутки для тех, кто хочет здесь и сейчас. Но поисковики уже начали войну с покупными ссылками. Внутренняя оптимизация сайта (SEO-копирайтинг) долгосрочна, но даст более стабильное положение в топе 10 по нужному запросу. Расходы на такое продвижение измеряются только Вашим временем и терпением дождаться результатов. В этой шпаргалке рассмотрим все важные моменты хорошо оптимизированных страниц. 1. Расположение ключевых слов на страницеКлючевое слово или фраза должны быть как можно ближе к началу веб-страницы, тогда и вес в поисковиках больший. Просмотрев множество сайтов я заметила, что это ценнейшее место для оптимизатора занято шапкой сайта (картинкой, флеш) или баннером. Вывод: разрабатывая дизайн для своего сайта будет не лишним предусмотреть этот момент на самом начальном этапе. 2. Число ключевых слов на страницеКлючевые слова (фразы) должны встречаться в тексте, если определять на глаз, как минимум 3-4 раза. Количество повторений зависит от объема страницы – чем больше слов в тексте, тем чаще можно повторять ключевые словосочетания. 3. Плотность ключевых слов на страницеПлотность измеряется в процентах. Например, если ключевое слово встретилось 7 раз на странице из 100 слов, то плотность этого ключевика равна 7%. Наилучшей считается плотность ключевого текста 3-5%, также есть рекомендации добиваться плотности 5-7% или даже от 5 до 25%. Представим текст: на сто слов 25 одинаковых! Хм, не очень… Подгоняя плотность ключевиков к 3-5%, нужно стараться, чтобы текст оставался легко читаемым, перенасыщенность ключевыми словами не должна бросаться в глаза читателю. 4. Оформление ключевых слов- используем ключевые слова в заголовках – выделение тегами «h1»,«h2». Тег <h1> </h1> нужно использовать на странице только один раз.
- выделяем ключевые слова (но не все, 2-3 раза на странице) жирным шрифтом, лучше использовать тег «strong», для выделения есть еще тег <b>.
- обязательно используем ключевые слова в теге title, размер заголовка лучше 50-80 символов. Важно: внутри <title> </title> не должно быть никаких других тегов, так как это считается ошибкой, и релевантность это не повысит.
- использование ключевых слов в тегах ALT принципиального значения не имеет, но известно, что Google учитывает текст в теге ALT, если изображения являются ссылками. Поэтому будем следовать правилу: ключевое слово обязательно должно находиться в атрибуте alt в картинках.
- используем ключевые слова в ссылках меню
- используем ключевые слова в названии html-файла веб-страницы
- стараемся ставить ключевые слова в анкорах ссылок страницы
- В гиперссылках должен присутствовать тег title="Внутренняя оптимизация"
| | 5. Контент- объем текста на странице оптимально - 500-1500 слов (поисковик не любит много читать), также из других источников 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов)
- уникальность контента (собственные мысли, сканирование литературы) – относится к важному моменту оптимизации и раскрутки. Посетителям интересно узнать мнение автора о раскрываемой теме на данном ресурсе.
- информационное содержание, кстати, информационный голод считается самым страшным!
В спорах о том, какой сайт лучше выгружать полностью готовый или частично, но с перспективой, импонирует второе. Почему? Включим логику: постепенное добавление новых информационных материалов на сайт воспринимается поисковиками, как развитие ресурса. Обновлять желательно каждый день, по несколько статей, например в 1000 знаков, и постоянно, не сбавляя темп. Обновление сайта на внутренних страницах продвигают его наверх по НЧ, а это уже трафик. | | Мета-тегиКаждая страница сайта должна содержать теги keywords (ключевые слова для страницы) и description (описание страницы). Мета-тег Description - предназначен для описания страницы. Описание должно быть кратким, желательно уникальным, не выше 200 знаков, но в тоже время привлекательным, содержать ключевые слова. Мета-тег Keywords - список ключевых слов, не выше 100 знаков. Можно использовать словосочетания. Результат оптимизации своих страниц сайта можно проверить с помощью сервиса www.promolab.ru/free/parser.php Об этом и других полезных сервисах читайте на странице seo service. | | Опишем желательные составляющие каждого веб-сайта глазами пользователя, а не поисковой системы. - Первое впечатление от дизайна сайта, его структуры. Что встречают все же по одежке, известно всем. Веб-дизайн в этом не оригинален и если пользователю не понравится внешний вид веб-сайта, то навряд ли он на нем задержится.
- Удобство при пользовании web-сайтом. Никто не захочет распутывать хитроумный клубок навигации, вероятней всего посетитель уйдет при больших заморочках меню.
- Контент. Уникальное и информационное содержимое привлекает не только поисковики, но и пользователей.
- Контакты, обратная связь. Вы заинтересовали потенциальных клиентов в своих услугах, но забыли оставить свои координаты? Непростительный просчет! Оставляйте все свои данные: номер телефона, e-mail, ICQ, адрес и т. д.
- Раздел "обо мне". Казалось бы кому это надо? Нет же, такая рубрика создает ощущение живого общения, разговора со старым знакомым. И на определенном этапе этот раздел Вам обязательно понадобится.
- Поиск по сайту. Полезная вещица . Когда допишешься до объемов, сам уж забудешь, где и какой матерал разместил!
- Карта сайта. Объяснять не надо, насколько полезный раздел - быстрая навигация, охватывающая все уголки сайта.
- Подписка. Относится к хорошему способу раскрутки, но требует постоянное информационное обновление ресурса, а также время для написания текстов своей рассылки. Пользователю удобна тем, что понравившийся материал можно получать по электронной почте - быстро, без затрат времени.
- Совместимость браузера. Разрабатывая сайт, следует помнить, что Вы работаете на потенциального клиента, а браузеры у всех разные, соответственно и отображение.
- Вес графики. Веб изображения должны загружаться быстро, для этого их и оптимизируют для web
УРОК 5
|
|