Главная » 2011»Октябрь»5 » Урок 6-Продвижение по нч запросам - пробы и ошибки
18:55
Урок 6-Продвижение по нч запросам - пробы и ошибки
Самым надежным способом вывода в топ сайтов является продвижение по НЧ низкочастотным запросам. Результат стабильный и долговременный в отличие от вывода в топ по высокочастотным запросам.
Самым надежным способом вывода в топ сайтов является продвижение по НЧ (низкочастотным запросам). Я уже писала о внутренней оптимизации, что это бесплатный, но в тоже время трудозатратный способ. Немножко повторим.
Продвигать низкочастотниками выгодно, потому что
Вынуждены будете наполнять сайт уникальными статьями (по ссылке узнаете, где брать уникальный контент).
Результат стабильный и долговременный в отличие от вывода в топ по высокочастотным запросам, где постоянно нужно покупать ссылки с ВЧ.
Быстро и бесплатно выводите страницу по нч запросу и попутно продвигаете главную страницу по вч (если в статьях будете ссылаться на главную страницу по высокочастотному запросу).
Кажется, что по теме уже все известно и написано. Поэтому, будет полезным порешать практические задачки с низкочастотниками.
Задача.
Дано. Пусть у нас 100 статей, оптимизированных под НЧ запросы.
Нужно: извлечь максимальную пользу от их размещения на сайте.
Решение.
1. Выгода первая – вывод в топ по НЧ бесплатно. Размещаем список ссылок на эти статьи на странице карты сайта. Можно создать отдельную страничку и на ней перечислить все статьи (такая страница будет продолжением карты сайта).
Благодаря этому действию, поисковик быстро найдет все ваши статьи с НЧ и проиндексирует. Если вы хорошо поработали над оптимизацией текстов, то топ 10, а то и топ 1 обеспечен. Кстати, нужно стремиться именно к первому месту в выдаче - это основа такого продвижения сайта.
Чтобы наверняка, добавьте в закладки, индексируемые яндексом, карту сайта или страничку со списком статей. Проставьте внешние ссылки на статьи с НЧ. В этом случае, стоит статьи разбивать по разделам – их будет уже не сто, а десяток к примеру. И уже 10 внешних ссылок будет не сложно проставить. Где? У каждого веб-мастера есть свой любимый список ресурсов для этой цели.
2. Выгода вторая – увеличение pr главной страницы сайта. Каждая внутренняя страница имеет свой пр. В нашем случае главная страница не ссылается на статьи НЧ, но зато они все ссылаются на нее и передают свой малюсенький вес. Для того, чтобы они смогли больший вес передавать, нужно получить на самые интересные статьи внешние ссылки со страниц с PR.
3. Выгода третья – продвижение главной страницы по ВЧ (высокочастотный запрос).
4. Выгода четвертая – получение целевых посетителей. Как только мы начинаем что-либо продавать, так и такие понадобятся.
Можно так же посмотреть на схеме, нажмите на картинку, чтобы увеличить.
О чем нужно помнить?
О правильном прописывании title и h1, где должен присутствовать ключевой запрос. Так же неплохо разместить уникальную картинку и прописать в alt ключевик. Если гугл любит повтор ключевой фразы без изменений - точное вхождение, то яндекс предпочитает варианты со склонением слов, фраз.
Как писать статьи для нового сайта, используя статистику вордстата.
Когда вы только собираетесь наполнять свой сайт, то следует писать изначально оптимизированные статьи. Для этого идем в вордстат, вбиваем фразу по своей теме, сегодня это «продвижение по нч», имеет 121 показ. Смотрим сопутствующие фразы, для нашего случая их мало, но для другой темы может быть очень много и они подскажут в каком направлении нужно мыслить.
Итак, видим еще подходящий низкочастотник «продвижение по нч запросам», здесь всего 19 показов, поэтому добавим еще «продвижение по низкочастотникам» с 11 показами. Теперь вбиваем в поисковую строку эти самые низкочастотники и смотрим количество сайтов в выдаче, а так же осмотрим их на предмет содержания.
Итак, продвижение по нч, имеющее 121 показ – здесь 132 тыс. ответов. 132 тысячи сайтов в выдаче и с ними нужно бороться.
Продвижение по нч запросам – в левом уголке видим такую статистику: нашлось 61 тыс. ответов. Немного просмотрев страницы выдачи, понимаем, что много-много seo сайтов составляет конкуренциию. Вот вам и 19 показов!!!
Смотрим продвижение по низкочастотникам - здесь уже 13 тыс. ответов.
Получили примеры ВК – высоко конкурентных, СК – средне конкурентных и НК – низко конкурентных запросов. Для молодого сайта нужно выбирать низко конкурентные ключевые фразы. Тогда вывод в топ будет быстрым и надежным. Затем постепенно захватываете и остальные запросы.
Теперь делаем вывод для перспективы попадания в топ этой статьи по выбранным ключевым фразам.
Автоматом не получится, даже самое маленькое число ответов 13 тысяч. Означает 13 тысяч сео сайтов пишут об этом!
На этом основании и проделаем следующий опыт.
На эту статью будут стоять внутренние ссылки: с карты сайта; с тематичной статьи, которую дополняет эта заметка; со специальной страницы с разделами уроков сео; с соответствующего меню. Т. е. это естественные внутренние ссылки, следующие из навигации по всему сайту.
Внешние ссылки на сегодня - минимально. Это твиттер, я ру.
На будущее - если не увидим в топе, то придется обрастать внешними ссылками еще, например, используем кросспостинг – сервисы блогов для кросспостинга, добавим в социалки для вебмастеров.
Результаты.
Дата публикации статьи 20 января 2011 год.
Ищем в топе и анализируем относительно даты публикации. Интересует время попадания в топ и место. Если не топ 1, то размещаем статьи на других ресурсах, желательно авторитетных с анкором НЧ в контексте (внутри содержания с окружающим текстом).
Результат на 20 января 2011 г. Опубликовала утром, вечером проверила. Эта статья в яндекс выдаче на 8, 23 и 29 местах соответственно ключевым фразам.
Результат на 21 января.
1 запрос - продвижение по нч - 20 место.
2 запрос - продвижение по нч запросам - 15 место.
3 запрос - продвижение по низкочастотникам - 5 место.
На 23 января вообще бомба:) Этой статьи нет в выдаче, испарилась странным образом. Такое тоже может быть и для чистоты своего эксперимента я ничего предпринимать пока не буду. Т.к. интересует процесс, который идет сам по себе без лишних трудозатрат со стороны сеошника.
Вообще, такая ситуация с выпадом из индекса мне встречалась, через некоторое время все само восстанавливалось. Но сегодняшний яндекс большой проказник...
Продолжим наблюдение за этой статьей, сегодня 29 января и в гугле в топе 3 по исследуемым трем фразам. Яндекс молчит, в упор не видит. Читала свое творение и ничего не смогла выкинуть, слов из песни не выбросишь!
Но заголовок дополнила не для робота, а для людей, чтобы было понятно, что эта статья показала современную жизнь с Гошей. Делайте выводы и мотайте на ус!
Сегодня 30 января, наконец, страница в индексе, занимая позиции 18, 19, 8. Был нормальный ап выдачи, но заголовки я оставлю с дополнительной записью.
Прошел месяц после опубликования этой статьи и видно, что без дополнительный внешних работ в топ 3 по низкочастотным запросам не выйти. Это только подтверждает их высокую конкурентность. (Пока ничего не буду предпринимать - это пометка для себя.)
Итог через 2 месяца после публикации. Итак, позиции особо не изменились при моем полном бездействии. Это лишь подтверждает, что продвижение нч бывает высоко конкурентным и требует внешней работы - внешних ссылок с продвигаемыми анкорами. Думаю, что эксперимент окончен. А выводы понятны...